|
KrNews
#08
05 марта 1999 |
|
Playing - О игре 12 ТАЙНЫХ КНИГ-МИССИЯ.

_
12 Тайных книг
- Миссия -
_
(c) 1999 Демиург Ash
специально для газеты "Kr.NeWs"
Горе ждет тех нечестивцев,
кто осмеливается хулить сии
бесподобные строки! Лишив-
шись ясности разума, нена-
сытные цари будут всеми
способами присваивать их
имущество, родичи их станут
употреблять в пищу ослиное
мясо и беспробудно пьян-
ствовать, а дочери их нач-
нут производить потомство,
едва достигнув шестилетия!
Поэтому внемлите и усердно
следуйте наставлениям, кои
звучат в нашей приятной для
слуха речи! ;-)
Г.Л.О.
Итак срочно бросайте ВСЕ и бегите на
рынок, к Maxx'у. И среди блеклых птиц и
битых зеркал вы увидите...
"ОНО", -поймете Вы. '12 Тайных Книг'.
Самая ролевая из всех ролевых, самая иг-
ра из всех игр. :)
Дискета с первой "Миссией".
Недоверчивый (о ком уже писалось выше в
эпиграфе) усомнится, а что же в ней та-
кого?
Лады, рассказываю. Во-первых, у нее
свой движок; не lasersquad'овский, и не
от звездного наследия, как принято у нас
делать, а именно свой. В какой-то мере
Вы можете его себе представить, если иг-
рали на ПЦ в ранние Might'n'Magic и Ul-
tima. Так вот, это нечто среднее, это
нечто рульное!
Во-вторых, сюжет. Вас еще не достали
бесчисленные черные лорды во главе чер-
ных орд прущих обманом и коварством, ту-
пой силой на беззащитных светлых жите-
лей прекрасных лесов, озер и долин у ко-
их в запасе, как-бы случйно, оказывается
supermega-ultra-Герой с охеренным мечом.
Он выступает вперед и с теплой улыбкой
на устах мочит все орду. Нет говорите...
А меня вот уже достали все эти западные
эльфы, гномы и иже с ними; можно поду-
мать у нас своей мифологии нет. Да ежели
разобраться у нас она еще и побогаче бу-
дет. Ну так вот, покопался я в нашем да-
леком прошлом и выкопал одну занятную
историю, естественно абсолютно реальную,
о 12 тайных книгах, и о том как их похи-
тили полулюди-полузмеи Змиулана. И похи-
тили не по природной злобе или еще там
как, а просто достал их человек, ну кон-
кретно в натуре, своей экспансией, ну и
их холодная кровь взыграла, "Война",
кричат, - "не дадим родные просторы Руси
в обиду!". А человеку че делать, не в
омут головой же, чай тоже на Руси не
первый век живет, ну так и пошла враж-
да. А вот только кто разберет, где пра-
вый, где виноватый?
Светлые кланы мудрецов вышли в народ и
давай ему мозги конопатить, дескать мир
важнее, надо змиуланцем пол-Руси отре-
зать плугом и пущай там размножаются. Не
очень многим нравились такие слова, осо-
бо темные кланы хмурились, дескать как
энто понимать в натуре, раз и пол-Руси
нетути, нихрена подобного, мы уж лучше
ущучим энтих змиуланцев "и народ нас
поддержит".
Короче говоря смастерили всеми кланами
магическое супер-оружие - 12 тайных книг
и змиуланцам показалось несладко и тут-
то и начинается наша игра...
В путь, на разведку, отправлены два
молодых парня: кметь (воин) и ведун
(маг).
Отправлены, в принципе, на пустяковое
дело в глубь Руси. Им бы еще учиться и
учиться, а вон как дело то повернется,
что им то и суждено решить исход войны,
естественно не без помощи других персо-
нажей, часто даже не людей, а зачастую
ваще зверей.
-----
В зависимости от количества проданных
копий будет решен вопрос - стоит ли на-
чинать писать вторую часть 12ТК или она
все же никому не нужна. Как говорится
"думайте сами, решаете сами, иметь или
не иметь".
----
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 24 октября