|
Micro
#27
24 февраля 2000 |
|
AD&D - разнообразные монстры для кампании "Драконы Подземелий".

┌─────────────────────┐
│Mонстровый Kомпендиум│
│ Dragons of Dungeons │
╔═══╧─────────────────────╧═══╗
║Монстровый Компендиум V 2.0+║
╚═════════════════════════════╝
Здесь собраны разнообразные монстры,
напридуманные мною и моими соратниками для
кампании "Драконы Подземелий". Около неко-
торых из них стоят копирайты - это монстры
откровенно стыренные. Все остальные предс-
тавляют из себя либо порождения TSR, кото-
рых и упереть не грех, либо наши собствен-
ные креатуры.
Некоторые разъяснения по поводу формата.
Параметр "Нападение" - это список приде-
ланных к монстру видов оружия, которые он
использует, как правило, по штуке за ра-
унд. Они перечислены в порядке: название:
навык владения (мощность). "Ранения" - это
количество хитов монстра. Цифра, стоящая
до дроби, показывает, сколько он может вы-
нести перед переходом в состояние "Ранен,
-1 ко всему". Цифра после дроби - полное
количество хитов.
Альвы
Территория: леса, поля, огороды.
Распространенность: нечасто встречаются.
Организация: семьи.
Пища: гнилая картошка.
Активный цикл: ночь.
Интеллект: низкий.
Склонность: LN
Воля: Ненадежны (Поср)
Размер: Небольшой (0.8 м, Масса -2)
Сила: Плохо
Скорость: Отл
Нападение: зубы: Норм (+1); апперкот голо-
вой: Хор (+2)
Защита: 0
Ранения: 2/4
Альвы живут под землей и имеют обыкнове-
ние выпрыгивать оттуда прямо в челюсть,
когда кто-нибудь поинтересуется: "А что
это за милые холмики?" Это делало их гро-
зой садоводов и огородников до изобретения
металлических лопат.
Алкогольный Дракон (молодой)
Территория: окрестности кабаков.
Распространенность: редко встречаются.
Организация: отсутствует.
Пища: Хищник
Активный цикл: разнообразен
Интеллект: низкий
Склонность: CN
Воля: Средняя (Норм)
Размер: Большой (5м, Масса +5)
Сила: +4 (Супер)
Скорость: Поср
Нападение: зубы: Поср (+6); хвост: Плох
(+5); плюх брюхом: Хор (+6); алкогольное
дыхание: Поср (+10 оглушающее)
Защита: +6
Ранения:3/6
Алкогольный дракон - особенно пузатый
вид зеленого дракона, который использует
алкоголь как оружие. Этот вид драконов
обычно селится где-нибудь у кабаков и ви-
нокурен, терпеливо поджидая легкую добычу.
Как правило, они напиваются от собственно-
го дыхательного оружия и поэтому не совсем
уверенно двигаются, но все-таки это драко-
ны и замочить их довольно трудно. Любимая
атака алкогольных драконов - разрушитель-
ный удар животом.
(С) Elf Sternberg.
Брюхоед
Территория: Леса.
Распространенность: уникальны
Активный цикл: день
Организация: мелкие группы
Пища: всеядны
Интеллект: Животные
Склонность: СЕ
Воля: Неустойчивы (Поср)
Размер: Средний (2м)
Сила: Норм
Скорость: Плох
Нападение: ядовитая отрыжка: Хор (+2)
(исп. не более раза); падение с дерева:
Плох (+3)
Защита: +1
Ранения: 3 / 6
Брюхоед - большое слизистое жирное сущест-
во без конечностей, напоминающее брониро-
ванного слизняка. Вместо глаз ему служит
орган обоняния. Брюхоеды могут вроде бы
мирно пастись на лужайке, а в следующий
момент злобно наброситься на неосторожного
путника. Если же им неведомым способом
удается забраться на дерево, они вдвойне
опасны, так как сигают оттуда на голову
прохожим с целью получить обед.
Волшебные пузырьки
Территория: Замки и подземелья.
Распространенность: уникальны
Организация: большие колонии
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: отсутствует
Склонность: NN
Размер: Крошечный (0.5 - 2.5 см)
Скорость: Отл
Нападение: абразивные повреждения +1
Пузырьки были изобретены Пиригеном Созида-
телем для поддержания чистоты в дэнжене.
Они встречаются исключительно в закрытых
коридорах и комнатах и занимаются чисткой
мебели и стен. Проходящих мимо существ они
воспринимают как доспехи и оружие с ка-
кой-то грязюкой на них, и немедленно при-
нимаются за чистку. Эффект не сильно отли-
чается от атаки миллиона жестких зубных
щеток. Пузырьки могут быть растворены
большим количеством воды и избегают огня.
(С) Elf Sternberg.
Гоблины
Территория: Леса, горы, пещеры.
Распространенность: Часто встречаются.
Организация: мелкие банды
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Низкий
Склонность: NE
Воля: Ненадежны (Поср)
Размер: Средний (1.6 м)
Сила: Норм
Скорость: Норм
Нападение: любое легкое оружие: Норм-Хор
Защита: небольшие щиты, кожаные и чешуйча-
тые доспехи, редко кольчуги
Ранения: 3/6
Гоблины - низкорослые тупые создания с
жесткой зеленой шкурой. Одеваются они, как
правило, в те же шкуры, делают кривое и
убогое оружие и идут на дороги отбирать у
прохожих все остальное. Иногда используют-
ся темными личностями в зловещих целях.
Големы-воины
Территория: Замки и подземелья.
Распространенность: нечасто встречаются
Организация: нет
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Очень низкий
Склонность: NN
Воля: Фанатики (Супер)
Размер: Большой (2.5 м, Масса +1)
Скорость: Хор
Сила: Отл
Нападение: +2, любое не-метательное ору-
жие: Хор-Отл
Защита: +1, любой доспех
Ранения: 8
Големы-воины - человекообразные существа
большого роста, сплошь покрытые неровными
мускулами. Создаются магами и используются
как охрана и рабочая сила. Их особенности
- сильно замедленные жизненные процессы
(один удар сердца в минуту) и слаборазви-
тая нервная система. Из-за этого они почти
не чувствуют боли и могут часами стоять
абсолютно неподвижно. Разговаривают редко
и плохо.
Грибоиды
Территория:Подземелья и заброшенные тунне-
ли.
Распространенность: нечасто встречаются
Организация: растительные группы
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: глупые
Склонность: NE
Воля: Опасливы (Поср)
Размер: Средний (0.5 - 1.5 м, Масса -1)
Скорость: Хор
Сила: Поср
Восприятие: Хор (запах)
Нападение: толчок шляпой: Отл (-1), выброс
спор: Хор (Хор-Супер), брызги кислоты: Хор
(+3)
Защита: 0
Ранения: 6
Грибообразные подвижные растения, которые
охотятся за компостом. Их споры оказывают
галлюциногенное действие. Чтобы полностью
избежать его, нужно кинуть Выносливость на
Супер. Если выкинулось ниже Хор, персонаж
падает в обморок. Споры начинают действо-
вать сразу и работают около двух часов.
Если в персонажа не попала основная масса
спор, бросок и дет на Поср-Хор. Убитый
грибоид взрывается облаком спор (Хор-Супер
для окружающих) и кислоты (повреждение
1d6).
Дузеры
Территория: Башни.
Распространенность: уникальны
Организация: клан
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Низкий
Склонность: LN
Воля: Ненадежны (Поср)
Размер: Маленький (0.5м, Масса -2)
Сила: Плох
Скорость: Отл
Нападение: кидают камни: Хор (-1)
Защита: 0
Ранения: 2/4
Дузеры - создания Пиригена, предназначен-
ные для достройки и переделки старой маги-
ческой башни. Когда Пириген уходил из баш-
ни, он забыл в ней дузеров и они много лет
продолжали свою работу, разрушая старые
постройки, когда не хватало материала.
Внешне дузеры похожи на маленьких пришиб-
ленных гномиков без бород. Они носят яркие
стеганые куртки и оранжевые полукруглые
шлемы, секрет изготовления которых извес-
тен только им. Вообще-то это довольно сим-
патичные и очень боязливые создания.
Дракон (красный, взрослый)
Территория: Леса, горы, степи, острова.
Распространенность: мало распространены.
Организация: одиночки
Активный цикл: чаще день
Интеллект: Высокий
Склонность: CЕ
Воля: Упрямы (Отл)
Размер: Громадный (ок. 30м, Масса +10)
Сила: +11
Скорость: по земле: Хор, полет: дневной
переход за час
Нападение:крылья: Поср (+9); зубы: Норм
(+15); когти: Хор (+13); хвост: Плох
(+12); огонь: Хор (+15)
Защита: +13, полная защита почти от всей
магии.
Ранения: 4/8
Красные драконы - один из самых опасных
видов. Их любимое занятие - набрать кучу
золота и валяться на ней. Это обеспечивает
им постоянный приток провизии в виде иска-
телей приключений. Драконы любят сперва
поговорить, а потом кушать, но при этом
чрезвычайно обидчивы, злопамятны и люто
ненавидят воров.
Драголич (взрослый)
Территория: Любая.
Распространенность: очень редки
Активный цикл: ночь
Интеллект: Низкий
Склонность: CE
Воля: Фанатик (Супер)
Размер: Громадный (ок. 30м, Масса +9)
Сила: +9
Скорость: по земле: Норм; полет: половина
дневного перехода за час
Нападение: крылья: Плох (+7); зубы: Норм
(+14); когти: Норм (+10); хвост: Ужас (+9)
Защита: +15, полная почти от всей магии,
но меньше,чем у живого.
Ранения: 4/8
Драголич - это анимированный мертвый дра-
кон, который сохранил часть своих способ-
ностей. Обычно драголич фанатично предан
магу, который его воскресил, и жестоко
мстит своему убийце (если тот еще жив).
Ему нужно гораздо меньше еды, чем обычному
дракону. Разговаривает драголич очень ма-
ло, предпочитая уничтожение на месте.
Склонность к золоту значительно падает.
Доппельгангер
Территория: Любая.
Распространенность: нечасто встречаются
Активный цикл: различен
Организация: одиночки или группы, круговая
порука
Интеллект: Средний
Склонность: LN
Воля: Нормальная
Размер: Средний (1.5м) (*)
Сила: Плох (*)
Скорость: Хор (*)
Нападение: -2,любое легкое оружие:Поср (*)
Защита: +0 (*)
Ранения: 3/6
Доппельгангер (допплер) - существо, спо-
собное в точности копировать других су-
ществ той же массы, вместе с их навыками,
образом мысли и вещами. В натуральном виде
это довольно уродливое нечто с длинными
конечностями и огромным шнобелем. Обычно
допплеры имеют очень скверный характер,
жадны и трусливы, в их привычках копиро-
вать кого-либо побогаче и убивать копируе-
мого. Но есть и исключения. Образ действий
- слиться с толпой. (*) В обычном облике.
Жагница
Территория: реки, болота
Распространенность: редко встречаются
Организация: сама по себе
Пища: путешественники
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: животное
Склонность: СЕ
Воля: Глупая (Отл)
Размер: Средний (2 м, Масса +1)
Сила: Отл
Скорость: Поср (в воде Отл)
Нападение: жвалы: Поср (+4); клешни: Отл
(+3, 2 атаки)
Защита: +2
Ранения: 4 / 8
Жагница есть речной монстр, нападающий на
всех подряд. На вид она смахивает на гни-
лое бревно, из которого растут длинные
мощные щупальца с клешнями. Если ее разг-
лядеть поближе, мы сможем увидеть несколь-
ко немигающих выпученных глаз и что-то
вроде мягкого клюва, коим она поглощает
пищу. Из-за множественности глаз и щупалец
жагница может нападать на двоих жертв од-
новременно, соответственно, минусы идут
только за третью. (С) Анджей Ведьмаковс-
кий.
Желатиновый куб
Территория: подземелья
Распространенность: редко встречаются
Организация: нету
Пища: всякий мусор и зверюшки
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: отсутствует
Склонность: СЕ
Воля: Неустойчив (Поср)
Размер: Средний (1-3 м)
Скорость: Поср
Нападение: анестезирующее прикосновение:
Хор
Защита: +1
Ранения: 6/8, регенерация 2/раунд (кроме
огненных повреждений)
Желатиновые кубы путешествуют по пещерам,
поглощая мусор на своем пути. Они состоят
из настолько прозрачного желе, что их поч-
ти не видно (-1 к атакам). Вдобавок кубы
ползают абсолютно бесшумно и могут подк-
расться незаметно. Нападая, они используют
анестезирующее прикосновение: жертва долж-
на бросить Выносливость на Нормально или
парализуется на 1d6 раундов. Обездвижив
противника, куб заползает на него и мед-
ленно переваривает. Поскольку ему все рав-
но, какой стороной нападать, минусов за
дополнительных врагов нет. Внутри куба мо-
гут находиться сокровища, которые он заг-
лотал из какого-нибудь ранее встреченного
путника.
Зомби
Территория: кладбища, дэнжены
Распространенность: часто встречаются
Организация: отсутствует
Пища: отсутствует
Активный цикл: в основном ночь
Интеллект: крайне низкий
Склонность: СЕ
Воля: Безмозглый (Супер)
Размер: Средний (1.8 м)
Сила: Поср
Скорость: Ужас
Нападение: оружие: Поср, -1; кулаки: Хор
(-2)
Защита: 0, полная от некоторых заклинаний
Ранения: 8
Зомби есть магически анимированное мертвое
тело. В честь этого он двигается весьма
медленно, в нем может недоставать кусков,
и т.д. Зомби практически не обращают вни-
мания на потерю частей тела, но уничтожив
достаточно мышц и связок их можно остано-
вить, так как принцип их движения связан
именно с мышцами, а не с магической энер-
гией, как у скелетов. В особенно плохих
случаях зомби может занести в рану трупный
яд.
Зубогрыз
Территория: Леса, берега рек.
Распространенность: уникальны
Активный цикл: вечер
Организация: мелкие группы
Пища: хищники
Интеллект: Животные
Склонность: СЕ
Воля: Упрямы (Отл)
Размер: Небольшой (0.5м, Масса -2)
Сила: Поср
Скорость: Отл
Нападение: зубы: Отл (+2)
Защита: +2
Ранения: 2 / 4
Зубогрызы - странные создания, почти пол-
ностью состоящие из огромной зубастой ку-
салки. Передвигаются они на коротких гиб-
ких ножках, которых у них не менее пяти,
причем делают это весьма шустро. Зубогрызы
сплошь покрыты панцирем наподобие крабье-
го, из которого торчат только глаза на
стебельках. Они часто встречаются вместе с
группами брюхоедов.
Крылощуп
Территория: Леса.
Распространенность: уникальны
Активный цикл: вечер, ночь
Организация: мелкие группы
Пища: хищники
Интеллект: Животные
Склонность: СЕ
Воля: Устойчивы (Хор)
Размер: Большой (размах крыльев 3-4м)
Сила: Хор
Скорость: Супер
Нападение: щупальца с присосками: Хор
(+2); удар с налета: Поср (+3)
Защита: 0
Ранения: 3/6
Описание где-то потерялось :( Наверное
украл сам крылощуп - стесняется.
──────────────────────────────────────────
Текст взят с Inet'а. Обработан 25.02.2000
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
Избранное - История с фантазией, Парадокс двадцать первого века, Выдержка из обезличенной переписки.
В этот день... 21 декабря