Flash Time
#01
10 июля 1997 |
|
А если серьёзно - Развитие (как появился Spectrum).
Текст: SLACK DEN COPYRIGHT 1997 РАЗВИТИЕ Началась Эта история давным давно, за много тысяч лет до на- шей эры. Сидел как-то древний человек на берегу древней реки - улов считал. "Так,-бормотал он,- сегодня я поймал десять рыбин, а соседнее племя забило мамонта. Сколько мамонтиного мяса я полу- чу взамен моих рыбин, если весь мамонт стоит тридцать рыбин ? Трудная задачка-надо подумать.." -и начал он рисовать веточкой на песке рыбин и мамонта. Так люди научились записывать информацию. Прошли тысячилетия. Отношения людей становились все сложнее. Летописи уже не умещались даже на самых больших свитках, ну а длиннющие царские указы (и уж тем более законы),свернутые тру- бочкой, было просто неудобно чи- тать. Долго это продолжалось, но однажды какой-то умелец придумал скреплять вместе несколько лис- тов. Так появились книги. Промчались века. Книга стала общепризнанным источником зна- ний. Самые богатые библиотеки стали похожи на города,состоящие из десятков тысяч книжных стел- лажей. Одно было плохо: чтобы найти ответ на сложный вопрос, порою прихидилось потратить столько времени... Столько, что однажды нетерпеливый мечтатель вздумал создать библиотеку,кото- рая целиком уместилась бы в не- большом металлическом ящике. Так появился компьютер. Пролетели годы. Компьютер в конторе стал обыденностью. Но уж больно прозаично все это было: сплошные буквы да цифры. Игры примитивные. Звук-тьфу... И не говорите! Так и прозябали бы мы, бедные, никакой радости в жизни не зная, если бы однажды закоре- нелый романтик не подумал: "А хорошо бы... " Так появился SPECTRUM !!!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 мая
Inferno #10,
Inferno #05,
Depress #00,
ZX Time #08,
DonNews #17,
Kosme #00,
Dni-Pro #02,
Scream #01,
Crossroads #04,
Adventurer #09,
X-Magazine #05,
Proton #31,
Nicron #87,
Sorrow News #05,
Sorrow News #04,
Think #09,
Micro #04,
Lprint #01,
On-Line #80,
Speccy #05,
Adventurer #03,
200 #G,
ZX Konig #03,
Spectrofon #05,
ZX Revija #04