|
Buzz
#18
11 октября 1999 |
|
Napalm - Информация о нашей новой деме "NaPaLm".

(C) D-Man^EI
Здесь мы решили немного написать о нашей деме "Napalm", чтобы
развеять необоснованные слухи, разносимые "желтой" прессой, и
провести ликбез в плане fx'ов.
Итак, Napalm не несет никакой смысловой нагрузки, так что сю-
жет здесь можете не искать. Дема сделана в лучших традициях про-
грессивного демомейкинга на Ammy или PC.
В деме есть одна анима - это тунель в самом конце. Нам нужен
был очень быстрый и достаточно крутой fx под быструю музыку в
конце, но "быстрый" и "крутой" понятия не совместимые, так что
мы вынуждены были прибегнуть к аниме. К тому же мы никогда не
скрывали это и не маскировали аниму под fx'ы. Так что не верьте
всякой "желтой" прессе, делающей поспешные выводы, основанные на
домыслах и слухах. Это единственная анима в деме, а все осталь-
ное realtime!
Мы не против анимации в деме, но не в таком количестве, как
это сейчас наблюдается на сцене. Как говорится в старых рулезах
к патям, анимация может быть как часть демы, но не целиком сос-
тоять из анимации. Почему-то в этом году об этой строчке забыли
(или забили?). Еще точно подметили Beermanz'ы в своей деме:
"Kak ni kruti anima ne pribavit tebe masterstva!" Но если же вы
делаете сюжетную дему, постороенную именно на аниме, то имейте
совесть и не выставляйте ее на патях.
Также две картинки в Napalm'е конверченные - это самая первая
(мужик, раздирающий себя) и в самом конце, где лысый мужик в оч-
ках смотрит на нас. Эти картинки раскрашены и дорисованы уже на
ZX. Вся остальная графика - это hand-drawn чистой воды!!!
Скорее всего, дема в том виде, в котором она есть сейчас, -
это окончательный вариант. Наверное, не будет никаких fixpack'ов
или final relizez. Мы лучше сделаем новую дему, чем ковыряться в
этой. Новая дема будет, of coz, круче Napalm'а (по крайней мере
мы надеемся), будут новые fx'ы и т.п. Ожидать вы ее можете к
уже объявленному CC'000.
Далее следует список всех fx'ов и screen'ов в Napalm'е так,
как они идут в деме. Знаком <*> помечены fx'ы, впервые реализо-
ванные на ZX именно в таком виде, в каком они и должны быть.
list of parts:
- texture maping /eternity logo on stone/
- fake phong shading /phong stone/
*- hole tunnel
- screen "i hate myself" /converted, colored & added/
*- phong maping + morphing 3d object + flares
*- tunnel to stretch transformation /color chaos/
- adding stretches
*- phong + texture maping /candy on bumped background/
- screen "principles of lust" /original screen/
*- 3d particles + texture maping
*- lens flare + fake sphere /ray of light/
*- gouraud shading + lens flare /stone with ray of light/
- screen "as a lightning" /original screen/
- voxel landscape
*- bump + light rays
*- alpha-channel + stretch
*- alpha-channel + stretch /scull & woman/
*- static phong /scull/
- water
- adding maps /like flame/
- screen "napalm logo" /original screen/
- 3d _animated_ tunnel /12.5 fps/
- screen "ei stuff" /converted, added & colored/
* - firstly relized on ZX!!!
▄▄▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄ ▄▄▄▄▄ ▄▄▄
·< nAPALm >···█··▐ █··█·█··▐ █··█···▌·█·▐·█··▐·····:
▓ ▓ ▓ ▓▄▌ ▓ ▐ ▓ ▓ ▀▄▄ :
▒ ▒▄▄▀ ▒ ▌ ▒ ▐ ▒ ▒ ▒ :
░ ▐ ░ ░ ░ ▐ ░ ░ ░ : ░ : ▌ ░::····
▀▀▀▀:▐::▐ ▀▀▀▀:▀▀▀::▐:::▐:::▀▀▀::::
:··:::::::::::::::::::::::::::::::::::
|
code |SaiR00S^EI
■──────┤Senat^EI
|Sat^RMD
┼────---· ·----────┼
■─────────┤Paracels^EI
artwork |
┼──--·---──--──┼
soundtrack |
■────────────┤ SaiR00S^EI
┼─-- · ---──┼
■──────────┤Pyrodex^EI
textures |Crazy^EI
┼──-- · ---───┼
design |
■────────┤ Eternity Industry active stuff
┼──-·--─┼
3d rendering & modeling |
■────────────────────────┤ Pyrodex^EI
| Senat^EI
| SaiR00S^EI
┼─-·┼
ascii design |
■─────────────┤ D-Man^EI
p.s. Wait for a new revolutionary demo on CC'000 from
________________________/│ ___/│_______/│ ___
/ _____ __/ ____/___ / \/ / │__ __/ \/ /
/ __/\ / / / __/\ __/ / / │ / /___\ /
\_____/ \_\ \_____/\_\ \__/\__\__\ \_\_______/
─√─√─√─√─√─√─√─√─√─√ \__/ ─√─√! n d u s ┼ r y-
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 декабря