Scream #11
26 августа 2011

3BM Openair - ЭВМ openair - это международное пати по факту, собравшее сценеров из 2 стран и 5 городов.

<b>3BM Openair</b> - ЭВМ openair - это международное пати по факту, собравшее сценеров из 2 стран и 5
городов.

ЗBM Openair thoughts

by diver/4d

Чумовой эвент.

Рассказывать содержание опенэйра пожалуй не буду. Есть аудиозапись, наверняка будут другие отчеты и наверняка будут статьи, навеянные прошедшим событием.

Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто присутствовал и сделал состоявшееся возможным, особенно гостей - Unbeliever, bfox, mike, sq.

Говоря о самой пати, хотелось бы сказать о ее результатах. Не о results.txt разумеется, а о том что осталось между строк этого сухого текстовика.

Основной результат - выход из творческого анабиоза половины присутствовавших на пати.

ЭВМ openair - это международное пати по факту, собравшее сценеров из 2 стран и 5 городов. Это совершенно полноценное минипати, абсолютно доставившее каждому посетителю. Половина из присутствовавших вообще прошла полный патийный цикл и, соответственно, получила полный спектр (лол, спектрум) эмоций - начиная от предвкушения встречи с "боевыми" сотоварищами и удовлетворением от окончания работы над демой, и заканчивая волнением от ожидания результатов пати и попыткой outreach'а до не присутствовавших на пати. С точки зрения полноты спектра эмоций качество самих релизов не имеет значения, поскольку все варившиеся на самом опенэйре так же были очень глубоко во всей этой атмосфере. В результате пати стало мощным катализатором для дальнейшей активности.

Если же абстрагироваться от атмосферы и представить себя на месте стороннего наблюдателя, следящего за потоком новостей и фапающего на мегарелизы, то, безусловно, становятся понятным появление негативных каментов на релизы опенэйра в сотнях сценовых и около того ресурсах. Они вызваны досадой от того, что комментатор «не кончил». Оно и понятно :) Но все же надо быть адекватнее. Ибо, как правило, достижение определенного пика удовлетворения зависит, как и все остальное в жизни, от самого субъекта, от его воображения, а вовсе не от объекта фапа. Вся сцена - она в вашей голове, как и секс. И блеймить кого-то за недоставление - как минимум просто неумно.

Когда я не понимаю чего-то, то я либо стараюсь узнать об этом больше и понять это явление, если оно мне как-то нравится (пример - сцена c64), либо не лезу в это (пример - олдскульная скроллерная спек-сцена).

На последок желаю всем взвешенности, адекватности и мудрости. Почаще встречаться, как говорится в ролике "шоколатье", "не только по е-мейлу, но и за рубежом". Научиться испытывать положительные эмоции от встреч, получать заряды креатива и создавать демосцены. Или не демосцены, а что-то свое. Не в этом суть. Суть в переходе от потребления к креативности. Который нам удался на ЭВМ openair благодаря всем, присутствовавшим там.




Другие статьи номера:

Editorial - "В этом году "Крику" исполняется 10 лет. Этот юбилей мы решили отметить достаточно своеобразно - взяли и возродили журнал".

Demoparty thoughts - "чтобы пати запомнилась хорошей, вам нужно как можно больше времени проводить с приехавшими друзьями - ВНЕ ПАТИ".

3BM Openair - ЭВМ openair - это международное пати по факту, собравшее сценеров из 2 стран и 5 городов.

interview with Piesiu - интервью с известным польским художником.

interview with Piesiu - interview with famous pixel artist.

interview with r0m - интервью с известным московским художником из группы Progress.

Holidays in Russia - приключения Mike/Zeroteam на DiHalt'2011.

AAAparty demoreview - обзор демо с AAA Demoparty.

forever 2011 demo review - обзор демо с Forever 2011.

forever 2011 gfx review - обзор графики с Forever'2011.

dihalt 2011 report - отчет Sq о поездке на DiHalt'2011.

dihalt 2011 demos review - обзор демо с DiHalt'2011.

dihalt 2011 gfx review - обзор графики с DiHalt'2011.

dihalt 2011 ay music review - обзор AY музыки с DiHalt'2011.

dihalt 2011 beeper music review - обзор Beeper музыки с DiHalt'2011.

ChelubAY vs PereС64t - состоялась та самая историческая битва между ZX и C64, между AY и SID.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - Доработка ZX-DISASSEMBLER.
Железо - SOUNDRIVE- этo музыкальная приставка.
Игрушки - Разработка игр на Evo SDK (часть 1).
От авторов - Оживление в RU.ZXNET.GENERAL.
Реклама - реклама и объявления.

В этот день...   18 апреля