Adventurer #13
31 марта 2002
  Группы  

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

<b>Интерфейс</b> - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.
     (C) Nuts

     Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские
                обитатели.

     Итак, мой  родной город издревле был
богат  Спектрумщиками разных видов и мас-
тей.  Достаточно  взять подшивочку ZXРевю
за  1994 год и увидеть массу адресов кор-
респондентов - гамерщиков из нашего горо-
да. Чуть позже в городе стали проявляться
люди  творческие: кодеры, художники и му-
зыканты. Как ни странно, но третья столи-
ца  страны  - Нижний Новгород, никогда не
выделялась такими людьми, и это не смотря
на то, что в лучшие времена на Нижегород-
ском  Радио рынке было 3,4,5... -> беско-
нечность  трейдеров,  софтных  и хардных.
Один из них, как достоверно мне известно,
увлекался  АМИГой,  а  сейчас он содержит
контору,  торгующей  ПЦ. К слову сказать,
одна из самых шикарных и дешевых контор в
Нижнем.  Ну  так вот, эти творческие люди
стали  активно  заниматься  ничегонедела-
нием,  а так же и искать контактов с себе
подобными.  А кое-кто и не искал - по сию
пору  я  не  знаком с авторами игры "Пыль
Звездных  Дорог",  а  так же с некоторыми
(2-3)  индивидами,  по  сию  пору ведущих
спековскую  деятельность.  Ниже я упомяну
некоторые из них...
     Первая и, пожалуй, самая известная в
древности   бригада - это,  пожалуй,  KZS
CORP,  которая  широко  известна   своими
прожектами  и интрами, эти проекты рекла-
мирующими. В частности, я видывал не один
список искомых игр, в котором содержалась
игра  "ВРАГ  МОЙ" под данным лейблом. Так
вот,  и эта игра, по видимости, лишь одна
из  таких проектов! Даже некоторые предс-
тавители  данной  группы не смогли ничего
прояснить.
     Еще была  масса  других проектов, их
судьба также печальна. Автор этих строк в
свое время входил в состав команды MASTER
HOME COMPUTERS GROUP. В те древние време-
на  она не была известна решительно нико-
му,  но  в дальнейшем под ее лейблом было
выпущено несколько широко известных прог-
раммных продуктов. О ней можно рассказать
поподробнее.  Изначально  она состояла из
художника  WEREWOLFа, кодеров MOONWALKERа
(Тогда еще FOREMANa, ныне BREEZа) и RAVE-
Nа,  а позже я еще узнал и познакомился с
BLACK  ANGELом, плюс еще был ALONE IN THE
DARK. Когда я познакомился с данными лич-
ностями,  они потихоньку придумывали раз-
личные  фантастические  проекты, я стал в
этом  малость помогать - в результате по-
тихоньку освоился АСМ. Были выпущены нес-
колько интр, SMAK MEGADEMO. Было осущест-
влено легкое знакомство с KZS и его прое-
ктами.
     Чуть позже, на олимпиаде по ИНФОРМА-
ТИКЕ я познакомился с TIME KEEPERом и SI-
LENT  CODERом  (его работ я так никогда и
не  увидел).  Уже  при их присутствии был
выпущен известная игра FAST BREAD, причем
я  по  сию  пору думаю, что графика в ней
нарисована вручную, хотя многие сомневаю-
тся.  Гораздо  позже я приобрел диски, на
которых  были исходники этой игры, проме-
жуточные  стадии не очень наблюдаются, но
дисков  тогда  было  мало,  негде было их
хранить! Точно могу сказать только одно -
WEREWOLF ДЕЙСТВИТЕЛЬНО классный художник!
Именно  KEEPER, учившийся в нижнем, обес-
печивал  нам  с  1997г. INTERNET, а также
знакомства с некоторыми людьми, как в Ни-
жнем,  так и в Дзержинске - он чуть ли не
единственный видел их в живую! В частнос-
ти, он познакомил нас с ARTом (автор PCZX
Copyerов), а недавно оказалось, что у не-
го  однажды гостевал PROG MASTER (он тоже
из нашей области)! Ну и наконец, в том же
1997г. наша банда ознакомилась с командой
ОРГАНИЗМа.  Кроме  него  в  состав группы
входили  //oland (ex-Virtual Boy) и FWC
CORP (крутой, по идее, кодер, но с весьма
системными,  структурными понятиями о ко-
де, с которыми переход на ПЦ просто обес-
печен). Бригада эта носила название, здо-
рово напоминающее CONCERN CHAOS (точно не
помню),  и в то время пытались они писать
винду  и журнал. Журнал этот стоит упомя-
нуть особо. Во-первых, он отличался неко-
торой нестандартностью оболочки, уже тог-
да мало похожую на Спектрофоновскую (были
там звездочки часы, висящие на IM2+TRDOS,
стрелка  и текстовик, ведущие свое проис-
хождение от вышеупомянутой винды). Очеви-
дно,  именно  этот  журнал  дал импульс к
прессостроению в нашем городе. Потихоньку
полегоньку, и вот наступил тот зимний ве-
чер,  когда  TIME  KEEPER  на хате у ОРГа
стал  рисовать крутящийся лейбл "WV". Кто
знал  что,  это затянется на такой долгий
срок! Оторвясь на минуту от журнала доба-
влю,  что со знакомством с ОРГАНИЗМОМ на-
чались  крупные  реформы в составе групп.
Именно  у  него на хате собирались толпы,
обсуждающие,  как  бы им объединиться. Но
объединения не произошло, произошла толь-
ко  перегруппировка  людей. Тогда и роди-
лись  группы  FACE OFF ASSOCIATION, POWER
PROJECT и EYE-Q. Причем сейчас, наверное,
уже  никто  как следует и не помнит - кто
где  состоял. Состояли они из бывших мем-
беров  KZS и ОРГАНИЗМА. Объединение прои-
зошло  только в паре проектов: была выпу-
щена игра NETWALK и начата работа над жу-
рналом.  В  MASTER HOME COMPUTERS GROUP к
той  поре  появился  новый мембер - BEAR,
один из наших лучших музыкантов и актива-
торов  действия  (приступами  к объедине-
нию),  одно время он сильно агитировал за
модемизацию, но далее прокламационной ли-
стовки дело не дошло :( Тогда же началась
эпоха журналостроения, длившаяся несколь-
ко  лет.  Журнал делали ОРГАНИЗМ и MASTER
HOME COMPUTERS GROUP, была пара статей от
ZX-MANIACов.  Time Keeper активно общался
с  ними  по  INTERNETу, писал им музыку в
ENTROPY  (причем  он, при мне, пару часов
фиксил  ее под эффекты, а эти МАНЬЯКИ все
переделали,  в результате дема не так хо-
рошо  выглядела). Как по сию пору утверж-
дает  ОРГАНИЗМ,  все  тормоза  с журналом
обеспечил  "главный редактор" MOONWALKER.
Его пристрастие к правилам русского языка
и  идеологической цензуре журнала (мнение
автора, вроде как, должно совпадать с его
личным  мнением)  привело  к тому что все
статьи он возжелал проконтролировать лич-
но.  Но  делать это, в связи с занятостью
своими  проектами и постепенным переходом
на  ПЦ  он  не  торопился. К тому же Time
Keeper  постоянно  переделывал  оболочку,
медленно писались статьи, ну и т.д. Коро-
че  говоря  время подходило к лету 1999г.
т.е.  -  к  DI:HALT:99!  Репортаж об этом
"мероприятии"  также входит в состав жур-
нала. Сама пати немало обжевана в различ-
ной  прессе, общее мнение сформировалось.
Поэтому  я не буду лишний раз распростра-
няться  о тупой организации и организато-
рах,  скажу только, что 600руб, которые я
"вложил"  в  это дело, мне так никто и не
вернул  :(  Хотя  обещаний  таких было, в
свое  время,  не меньше, чем материалов о
самом мероприятии... Просто ни у кого бо-
льше не было денег, чтобы оплатить расхо-
ды,  точнее,  может  и  были, но никто из
"организаторов"  проявить  их  не решился
(на  ПЦ  потратили,  наверное).  В общем,
хватит  об  этом.... Но журнал-то! Журнал
уже ТОГДА БЫЛ ГОТОВ, его презентация SIN-
DROMовцам прошла в громчайших воплях пос-
ледних....  Вот,  а  дальше все затихало,
затихало...  Сейчас изо всех вышеперечис-
ленных  организаций  остались 2-3 индиви-
дуума, в виде отдельных личностей, прича-
стных  к спеку! За эмулятором сижу, похо-
же,  только я один, реальный Спек я вклю-
чаю  крайне  редко.  Другие  реальщики до
своих  Спекки доходят редко: семья, пьян-
ки,  ПЦ... Так бесславно заканчивает свою
спектрумовскую   жизнь  славный  наш  го-
род....  Безвестный  "кодер" Nuts fon der
TCOODOe....
     P.S.Сей некролог я написал под музы-
ку  RAMМSTЕIN и Jean Michel Jarre - весь-
ма, знаете способствует!
     P.P.S. Спектрумщики города откликни-
тесь!  И  не  только спектрумщики - любые
любители 8-bit machines! Адрес - в разде-
ле объявлений.



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
PC и Spectrum - сравнение эмуляторов спектрума: Unreal Speccy VS Z80 Stealth Emulator
Реклама - Куплю XTR-modem, контроллер IBM-keyboard.
Warez Pack - описание демо 1140.
Металлолом - Схема подключения HAYES-модема.
Премьера - Приключения ВИННИ ПУХА.

В этот день...   20 апреля